Work hard, play hard – стремление активно работать и отдыхать. Сотрудники компании «KFC» добиваются высоких показателей на рабочих местах, относятся к своим обязанностям с увлечением. После напряженных трудовых будней к услугам персонала предоставляется культурный календарь, который включает корпоративные мероприятия. Проводятся спортивные игры, конкурсы и интеллектуальные состязания.
Клиентомания – идея, которая выражается в персональном подходе к обслуживанию гостей. Сотрудники стремятся предвосхитить ожидания посетителей ресторана, чтобы каждый почувствовал себя исключительным. Общение сотрудников с гостями регламентировано, но при этом предрасполагается выстраивание доверительных отношений.
Содержание
1 Название организации, сфера деятельности. Город или населенный пункт, в котором находится организация (некоторые исторические аспекты)
2. Миссия, цели, стратегия
3. SWOT-анализ и PEST-анализ «KFC»
4. Организационная структура «KFC»
5. Производственная система
6. Система менеджмента качества
7. Система управления персоналом (мотивационный механизм, используемый для достижения целей)
8. Корпоративная культура и социальная ответственность
9. Основные финансово-экономические показатели деятельности организации
10. Основные выводы об эффективности деятельности организации
Список использованных источников: