ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
1.1 Ретроспективный анализ становления и развития метода кейс-стади
1.2 Психолого-педагогические особенности формирования критического мышления студентов
1.3 Использование метода кейс-стади для формирования критического мышления студентов на занятиях по иностранному языку
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ
2.1 Диагностика уровня сформированности критического мышления студентов
2.2. Описание экспериментальной работы по формированию критического мышления студентов на основе метода кейс-стади
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3