Категория «образ автора» и ее функциональная роль в русскоязычной прозе Ч. Айтматова

Категория «образ автора» и ее функциональная роль в русскоязычной прозе Ч. Айтматова

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Литература   |   Количество листов: 77

Композиционная организация романа «Плаха» базируется на трех сюжетных линия, которые развиваются параллельно друг другу. Первая линия повествует о жизни бывшего семинариста Авдия Каллистратова, вторая – о судьбе чабана Бостона Уркунчиева из Прииссыкулья, и третья, связующая – о жизни волчьей пары Акбары и Ташчайнара. Три сюжетные линии несут в себе трагический пафос, художественная задача которого – призыв к читателю задуматься о проблемах современности. Среди проблемных доминант романа – общечеловеческие вопросы поиска духовной опоры, борьба добра со злом, преодоление человеческой слабости, сохранение внутреннего мира личности, комплекс экологических проблем.


ВВЕДЕНИЕ
1 Глава 1: СПЕЦИФИКА КАТЕГОРИИ «ОБРАЗ АВТОРА-ГЕРОЯ»
1.1 Понятие «образ автора-героя» в филологии, в стилистике
1.2 Типы авторства
1.3 Способы создания образа автора-героя в прозе Ч. Айтматова
2 Глава 2: СВОЕОБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОГО ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОГО СОЗНАНИЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ч. АЙТМАТОВА
2.1 Отражение образа автора-героя в национальной картине мира Ч. Айтматова
2.2 Своеобразие образно-ассоциативной системы в произведениях Ч. Айтматова
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использованный СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match