Композиционная организация романа «Плаха» базируется на трех сюжетных линия, которые развиваются параллельно друг другу. Первая линия повествует о жизни бывшего семинариста Авдия Каллистратова, вторая – о судьбе чабана Бостона Уркунчиева из Прииссыкулья, и третья, связующая – о жизни волчьей пары Акбары и Ташчайнара. Три сюжетные линии несут в себе трагический пафос, художественная задача которого – призыв к читателю задуматься о проблемах современности. Среди проблемных доминант романа – общечеловеческие вопросы поиска духовной опоры, борьба добра со злом, преодоление человеческой слабости, сохранение внутреннего мира личности, комплекс экологических проблем.
ВВЕДЕНИЕ
1 Глава 1: СПЕЦИФИКА КАТЕГОРИИ «ОБРАЗ АВТОРА-ГЕРОЯ»
1.1 Понятие «образ автора-героя» в филологии, в стилистике
1.2 Типы авторства
1.3 Способы создания образа автора-героя в прозе Ч. Айтматова
2 Глава 2: СВОЕОБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-РЕЧЕВОГО ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОГО СОЗНАНИЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ч. АЙТМАТОВА
2.1 Отражение образа автора-героя в национальной картине мира Ч. Айтматова
2.2 Своеобразие образно-ассоциативной системы в произведениях Ч. Айтматова
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Использованный СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ