Научно-теоретический анализ исследований проблемы профессионального самосознания (Г.В. Акопов, Л.И. Вачков, Э.Ф. Зеер), профессиональных представлений (М.М. Абдулаева, А.К. Маркова, Т.А. Фугелова ) профессиональных стереотипов (У. Липпман, Д. Майерс) показывает, что интерес исследователей к основным детерминантам, обусловливающим процесс формирования профессиональной мобильности студентов, в последнее врем значительно вырос, особенно к движущим силам и механизмам этого процесса. Эти ученые едины во мнении, что этимологию понятия «профессиональная мобильность» следует рассматривать как социально-педагогический феномен, так как представляет достаточно сложное многогранное явление.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Раздел 1 Профессиональные ожидания и сложности молодежи в формировании карьерного роста и профессиональной мобильности 11
Раздел 2 Особенности отношения молодежи г. Саратова к карьере 33
Заключение 51
Список использованных источников 55
Приложение А 58
Приложение Б 64