Несовершенство нормативно-методического обеспечения системы обучения. В организации отсутствует положение об обучении персонала, в связи с чем, проводимое обучение не регламентировано и действия по его организации не систематичны. Поэтому специалисты отдела кадров не могут четко определить последовательность своих действий по организации обучения, что ведет к потере рабочего времени. В свою очередь, сотрудники организации не осведомлены об имеющихся возможностях развития и обучения. Также после обучения в учебных заведениях сотрудники не получают дидактических материалов, которые необходимы им для самостоятельной работы.
Ограниченность выбора программ обучения. В связи с недостаточностью финансирования мероприятий по обучению персонала работники не имеют возможности в полном объеме воспользоваться предложенными программами повышения квалификации, вследствие чего не получают необходимых новых знаний и навыков для эффективной реализации должностных обязанностей. При организации обучения сотрудники не принимают участие в выборе и оценке необходимости программы обучения, в связи с чем, часто, программа обучения не соответствует ожиданиям сотрудников, что приводит к неудовлетворенности системой обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы управленческого процесса в организации……..5
1.1 Сущность управленческого процесса………………………………………………5
1.2 Методы управленческого процесса…………………………………………….9
Глава 2. Система управленческого процесса на предприятии на примере
ООО «ИНТЕРПЛАСТ»…………………………………………………………….12
2.1 Характеристика деятельности ООО «ИНТЕРПЛАСТ»……………………..12
2.2.Оценка эффективности управленческого процесса в ООО «ИНТЕРПЛАСТ»………….13
Заключение………………………………………………………………………….33
Список источников и литературы…………………………………………………35
Приложения…………………………………………………………………………37