Качество высшего образования и международные рейтинги университетов (российский и китайский опыт)

Качество высшего образования и международные рейтинги университетов (российский и китайский опыт)

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 72

Интересным представляется подход А. И. Вроейнстийна, предлагающий сочетание экспертного (субъективного) суждения и объективных, формализованных показателей работы вуза. Эти объективные показатели А. И. Вроейнстийн определяет как «представленные показатели» .


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Понятие оценки качества образования
1.2. Качество высшего образования как педагогическая проблема
1.3. Механизмы обеспечения качества высшего образования и основные подходы к его оценке в России
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КАНАДЫ И ФРАНЦИИ
2.1. Международные исследования качества высшего образования
2.2. Особенности государственной политики и управления КНР в сфере качества высшего образования
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение А Характеристика индикаторов оценки качества высшего образования










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match