Качества менеджера и его роли в организации

Качества менеджера и его роли в организации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 26

Михаил Кучмент утверждает: «Каждый элемент в нем, даже самый незначительный на первый взгляд, выполняет ключевую роль. Если работа одного элемента нарушается, страдает весь организм. Да, ошибки случаются, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Путь вперёд – это постоянная работа над ошибками. А большой успех складывается из тысячи маленьких улучшений». Кучмент является «командным членом компании», он не берет полностью всю роль на себя, он полагается на команду, контролирует их и дает направление в правильное русло.


Введение
1. Теоретические аспекты роли менеджера в организации
1.1. Основные качества необходимые менеджеру
1.2. Роль менеджера в организации
1.3. Методы формирования качеств эффективного менеджера в современной организации.
2. Анализ качеств и выполняемых ролей менеджера в современных организациях.
2.1. Анализ качеств и ролей менеджера в компании Hoff
2.2. Деятельность менеджера в компании
«Машиностроительно-индустриальная группа «Концерн «Тракторные заводы»
2.3. Рекомендации по управлению менеджерам компаний «Hoff» и «КТЗ»
Заключение
Библиографический список










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match