Изучения виртуальной экскурсии как одной из форм организации познавательной активности в урочной и внеурочной деятельности школьников на занятиях

Изучения виртуальной экскурсии как одной из форм организации познавательной активности в урочной и внеурочной деятельности школьников на занятиях

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 34

В современном образовании все более акцентируется не только развитие интеллектуальных способностей детей и получение ими знаний, но и развитие собственной творческой инициативности каждого ребенка, познавательной активности. В связи с этим, знания и умения являются не конечной целью обучения детей, а инструментом, средством, для развития их познавательной активности. В подходе О.С. Газмана представлена гуманистическая педагогическая традиция, основанная на признании ценности и уникальности каждого ребенка, роли творческого начала в его саморазвитии. В этом отношении с ранних лет детей необходимо учить поисковой деятельности, творчеству, способности самостоятельно находить решение разного рода задач. Познавательная активность основывается на любознательности ребенка. По определению С.И. Ожегова, любознательность понимается как склонность к приобретению новых знаний, пытливость.


ОБЪЕКТ – познавательная активность школьников на занятиях.
ПРЕДМЕТ – виртуальная экскурсия как средство формирования
познавательной активности младших школьников на занятиях.
ГИПОТЕЗА – развитие познавательной активности детей младшего школьного
возраста на занятиях будет эффективным, если будут соблюдены следующие
педагогические условия:
— разнообразие средств (использование как реальных, так и виртуальных
экскурсий);
— грамотная организация педагогом виртуальной экскурсии с учетом
возрастных особенностей школьников;
— поддержка педагогом самостоятельности, инициативности, активности детей в
познании.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ – создать блок виртуальных экскурсий для младших
школьников. Для решения поставленной цели сформулированы следующие
задачи:
1) подобрать литературу по заявленным темам.
2) подобрать нужный материал для составления виртуальных экскурсий.
3) выявить достоинства виртуальных экскурсий.
4) найти возможности применения виртуальных экскурсий в
общеобразовательной школе.
5) использование виртуальной экскурсии на уроке окружающего мира в 4
классе.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match