ОБЪЕКТ – познавательная активность школьников на занятиях.
ПРЕДМЕТ – виртуальная экскурсия как средство формирования
познавательной активности младших школьников на занятиях.
ГИПОТЕЗА – развитие познавательной активности детей младшего школьного
возраста на занятиях будет эффективным, если будут соблюдены следующие
педагогические условия:
— разнообразие средств (использование как реальных, так и виртуальных
экскурсий);
— грамотная организация педагогом виртуальной экскурсии с учетом
возрастных особенностей школьников;
— поддержка педагогом самостоятельности, инициативности, активности детей в
познании.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ – создать блок виртуальных экскурсий для младших
школьников. Для решения поставленной цели сформулированы следующие
задачи:
1) подобрать литературу по заявленным темам.
2) подобрать нужный материал для составления виртуальных экскурсий.
3) выявить достоинства виртуальных экскурсий.
4) найти возможности применения виртуальных экскурсий в
общеобразовательной школе.
5) использование виртуальной экскурсии на уроке окружающего мира в 4
классе.