Внутренняя же репутация (на которую, разумеется, влияет и внешний имидж) базируется больше на короткой, но в тоже время богатой истории рекламного агентства ИП Захарян Л. С., ее традициях и внутрикорпоративных связях.
Соотношение между внутренней и внешней репутацией измеряется как внешними показателями (текучестью персонала, уровнем заинтересованности, качеством работы), так восприятием сотрудниками различных инициатив руководства агентства.
В рекламном агентстве ИП Захарян Л. С. инициирует или привносит корпоративную культуру топ-менеджмент, но ее выразителем в любом случае является весь персонал.
Создание позитивного имиджа рекламного агентства в глазах сотрудников влияет на имидж агентства во внешнем мире, так как персонал является одним из каналов трансляции информации вовне. Если сотрудники агентства «в быту» предпочитают потреблять продукты и услуги конкурентов, это тоже может пошатнуть корпоративную репутацию.
Работать в агентстве с сильным брендом, в условиях жесткой конкуренции, без уверенности в том, что твой продукт лучший, невозможно. Прежде чем создавать систему внутренних коммуникаций, специалисты рекламного агентства ИП Захарян Л. С. провели анализ основ корпоративной культуры, определили ее базовые ценности, приоритетность задач.
Поскольку идеальный имидж агентства возможен только при системном, целостном и сбалансированном подходе к внешней и внутренней репутации. Как известно, в целом репутацию принято разделить на хорошую (или положительную) и плохую (или отрицательную).
Так, когда люди придерживаются высокого мнения о компании, речь идет о положительной репутации. Именно она и создает для рекламного агентства ИП Захарян Л. С. больше возможностей, в результате чего деятельность агентства становится все более эффектной.
Плохая репутация может иметь обратный эффект-люди не доверяют агентству, ее продукции и услугам, и тому, что она сама о себе говорит. Де-факто (или безусловно, очевидно), хорошая репутация выгодна и с практической, и с финансовой точек зрения.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………………………2
1. Общая характеристика ИП “Захарян Л.С.”…………………………………………3
2. Проведение исследования целевой аудитории ИП “Захарян Л.С.”…….7
3. Оценка выбранной модели PR-деятельности ИП “Захарян Л.С.”………17
Заключение…………………………………………………………………………………………24
Список использованной литературы……………………………………….25