Изучение взаимосвязи я-концепции и уверенности в себе у подростков

Изучение взаимосвязи я-концепции и уверенности в себе у подростков

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Возрастная психология   |   Количество листов: 49

Данные социометрических исследований показывают, что положение ученика в системе сложившихся в классе межличностных отношений определяется рядом факторов, общих для разных возрастных групп. Так, например, дети, получающие наибольшее число выборов от одноклассников («звезды»), характеризуются рядом общих черт: они обладают ровным характером, общительны, имеют хорошие способности, отличаются инициативностью и бога-той фантазией; большинство из них хорошо учится; девочки отличаются привлекательной внешностью.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБЩЕНИИ
1.1 Возрастные особенности младшего школьника и его навыки общения
1.2 Трудности в общении у детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема
1.3 Понятие и содержательная характеристика метода арт- терапии
ГЛАВА 2. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПСИХОЛОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПЫТЫВАЮЩИЕ ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ
2.1 Диагностика уровня трудности общения детей младшего школьного возраста
2.2 Программа коррекционной работы детьми младшего школьного возраста испытывающих трудности в общении
2.3 Анализ результатов опытной работы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match