Изучение взаимосвязи тревожности подростков с его личностными взаимоотношениями со сверстниками

Изучение взаимосвязи тревожности подростков с его личностными взаимоотношениями со сверстниками

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 66

Целью исследования явилось изучение взаимосвязи тревожности подростков с его личностными взаимоотношениями со сверстниками. В качестве объекта выступили тревожность как индивидуально- психологическая особенность личности, именно тревожность. Предмет исследования: взаимосвязь тревожности у учащихся подросткового возраста с их личностными взаимоотношениями со сверстниками.


Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ ПОДРОСТКА И ВЗАИМОСВЯЗИ СО СВЕРСТНИКАМИ
1.1. Основные подходы к исследованию тревожности, как индивидуально-психологическая особенность личности
1.2. Понятие и психологическая структура тревожности
1.3. Влияние тревожности на личностные взаимоотношения со сверстниками в 6 и 7 классах
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ И ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ
2.1. Организация и проведение исследования тревожности и взаимоотношений школьников
2.2. Результаты исследования тревожности и взаимоотношения школьников
2.3. Рекомендации по снижению тревожности у учащихся 6 и 7 классов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match