Решив уравнение, находим: x=30,2x=60,3x=90. Значит, в первой коробке было 30, во второй- 60, в третьей-90 огурцов.
Давайте рассмотрим процесс данной задачи. Для начала мы определили, что это текстовая задача, значит можно решить ее при помощи уравнения.
Подход к таким нестандартным задачам всегда разный, нет каких-то правил по их решению. Когда получаем уравнение, задача превращается в стандартную, которую мы уже умеем решать.
Задача 8. «Цветочный мир», так называется магазин, который находится возле школы, в котором продаются тюльпаны. Парень принес 30 розовых и столько же белых тюльпанов для букетов на продажу. Каждые три розовых он купил по 20 рублей, а каждые два белых тюльпана по 30 рублей. Девушка собрала ему букеты из пяти тюльпанов и решила продавать из по 50 рублей за штучку. Правильно ли она рассчитала стоимость?
Решение:
Сначала найдем стоимость всех тюльпанов.
Далее найдем стоимость тюльпанов, когда девушка положила по пять тюльпанов в букеты и продавала их 50 рублей за каждый.
Давайте сравним расчетную и фактическую цену тюльпанов:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Интуиция 4
1.1 Понятие интуиции 4
1.2 Виды интуиции как формы математического познания 4
2 Развитие математической интуиции учащихся в задачах по алгебре 6
2.1 Методы решения проблем в задачах 6
2.2 Развитие математических способностей на уроках 6
2.3 Методические особенности решения исследовательских задач 8
3 Методика применения исследовательских задач 12
3.1 Практическая часть. Исследовательские задачи 12
3.2 Банк задач для самостоятельного решения 21
Заключение 24
Список использованных источников 26