Это означает, что проблема «спрятана» в художественном тексте и для ее понимания необходимо проанализировать описанную автором ситуацию. Сделать это можно в инструкции Н.А. по предложенной схеме. Сенин, А. Нарушевич «Русский язык. Интенсивное изучение: Герои - информация о героях - что делают герои, что происходит - как появляются персонажи, мысли и мнения автора. Осмысление текста по заданному плану поможет определить и проблему текста, и авторскую позицию. Примером такой работы может быть анализ отрывка из текста В. Некрасова «В окопах Сталинграда», опубликованный в книге И.П. Цыбулько «Отличник. ЕГЭ. Русский язык».[4,с.94]
Введение
Глава 1. Лингвометодические основы изучения функциональной стилистики в основной школе
1.1. Лингвистическая характеристика функциональных стилей речи
1.2 Особенности обучения функциональной стилистике в соответствии с требованиями ФГОС
Глава 2. Изучение вопросов функциональной стилистики при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Заключение
Список использованных источников