На третьем учебном занятии продолжается изучение образов Насти и Митраши, обучающиеся анализируют конфликт между братом и сестрой. Шестиклассники рассматривают и точку зрения Митраши, и точку зрения Насти. Например, задания: «Как реагировали на «знаки» Митраша и Настя? Настя настаивает: нужно идти «по …большой тропе, куда все люди идут». А Митраша? Почему он выбирает другую дорогу? Только ли из желания собрать побольше клюквы?». Такой вид работы позволяет обучающимся вырабатывать навык построения связной речи, высказывать и развивать свои мысли [9].
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ М.М. ПРИШВИНА.
1.1 ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ М.М. ПРИШВИНА
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА М.М. ПРИШВИНА В КОНТЕКСТЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
2 МЕТОДИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ М.М. ПРИШВИНА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
2.1 ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА М.М. ПРИШВИНА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
2.2 СИСТЕМА ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ПОСВЯЩЕННЫХ ИЗУЧЕНИЮ ПРОИЗВЕДЕНИЯ М.М. ПРИШВИНА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ