Введение
1. Оценка бизнеса и ее роль в управлении стоимостью предприятия
1.1 Теоретические основы оценки бизнеса
1.2. Концепция управления стоимостью предприятия и ее взаимосвязь с оценкой бизнеса
1.3 Этапы процесса оценки стоимости предприятия
2. Характеристики предприятия
2.1. Организационно правовая характеристика предприятия и основные виды деятельности
2.2 Анализ макроэкономической и отраслевой информации
2.3 Анализ финансового состояния предприятия
3. Расчет рыночной стоимости предприятия и пути ее увеличения
3.1 Доходный подход
3.2 Затратный подход
3.3 Сравнительный подход
3.4 Расчет итоговой стоимости предприятия
3.5 Расчет увеличение стоимости предприятия при реализации инвестиционного проекта
Заключение