Социальный педагог, наряду с социально-психологической службой в целом, педагогическим коллективом школы является организатором и инициатором взаимодействия с учреждениями и службами, предназначенными для оказания помощи и поддержки несовершеннолетним в рамках государственной системы предотвращения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних [30], [32].
Реализация функциональной деятельности социального педагога в рамках организационной технологии является основой для внедрения определенных социально-педагогических технологий индивидуальной или групповой работы с молодежью, находящейся в социально опасной ситуации.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы причин появления безнадзорности школьников в психолого-педагогической литературе 6
1.1 Понятие и сущность «безнадзорности школьников» 6
1.2 Характеристика причин появления безнадзорности школьников 8
Глава 2. Изучение опыта работы педагога с безнадзорными детьми 14
2.1 Особенности работы социального педагога в профилактике детской безнадзорности 14
2.2 Беседа с социальным педагогом и ее результаты 19
Заключение 25
Список литературы 27