ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ……………………….…………..………………………………….5
1.1. Понятие психологической готовности детей к школьному обучению …..5
1.2. Особенности психодиагностики готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению………………………………………………..………..13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ……………………21
2.1. Организация исследования…………………………………………………21
2.2. Анализ методов и методик диагностики психологической готовности детей к школе……………………………………………………………………23
2.3.Результаты исследования…………………………………..….…………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…36
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….40