Изучение предикативных единиц как главных членов предложения в средней школе

Изучение предикативных единиц как главных членов предложения в средней школе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 56

Характерными признаками этих модальных компонентов являются, во-первых, смысловая эквивалентность с модальными глаголами и модальными предикативными наречиями, ср.: Малой капле есть куда теряться (Г. Чубач) – Малая капля может теряться; во-вторых, способность выражать оспаривающее его модальное значение в безличных вопросительных риторично-модальных предложениях в повествовательных безличных конструкциях такое значение выражают отрицательные местоимения и модальные наречия), пор.: Что ей теперь в мире делать? (Т. Шевченко) - нечего ей теперь в мире делать [5, с. 67].


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения главных членов предложения в средней школе
1.1 Характеристика основных членов предложения
1.2 Трудности при изучении главных членов предложения в средней школе
Глава 2. Методические аспекты изучения главных членов предложения в средней школе
2.1 Анализ УМК и учебников русского языка по теме исследования
2.2 Методика изучения главных членов предложения в средней школе
2.3 Система упражнений, направленная на изучения главных членов предложения в средней школе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match