Изучение особенностей развития памяти у младших школьников

Изучение особенностей развития памяти у младших школьников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 41

А.А. Смирнов, в результате исследования установил, что прочитывание имеет индивидуальные особенности, особенно это заметно в самые первые годы обучения. Менее способные школьники используют однообразное чтение текста. Из-за этого – что они техникой чтения не владеют, внимание их направляется на то, чтобы прочитать свой текст верно. Рассказ самому себе, т.е. мысленное воспроизведение текста у этих учеников совершенно отсутствует. А уже учащиеся, которые посильнее вносят в запоминание небольшое разнообразие. «В первый раз читал медленно, - говорит один ученик, чтобы лучше разобраться. Потом уже быстрее, чтобы запомнить лучше. А в третий раз, когда знал рассказ, читал для подкрепления материала. И, в конце концов, читал уже не все, а только что плохо запомнил».


Введение
1 Теоретическое изучение проблемы развития памяти у младших школьников
1.1 Определение и сущность памяти
1.2 Характеристика возраста младших школьников
1.3 Особенности развития памяти у младших школьников
2 Эмпирическое изучение особенностей развития памяти у младших школьников
2.1 Диагностика особенностей развития памяти у младших школьников
2.2 Описание детельности педагога по развитию памяти
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match