А.А. Смирнов, в результате исследования установил, что прочитывание имеет индивидуальные особенности, особенно это заметно в самые первые годы обучения. Менее способные школьники используют однообразное чтение текста. Из-за этого – что они техникой чтения не владеют, внимание их направляется на то, чтобы прочитать свой текст верно. Рассказ самому себе, т.е. мысленное воспроизведение текста у этих учеников совершенно отсутствует. А уже учащиеся, которые посильнее вносят в запоминание небольшое разнообразие. «В первый раз читал медленно, - говорит один ученик, чтобы лучше разобраться. Потом уже быстрее, чтобы запомнить лучше. А в третий раз, когда знал рассказ, читал для подкрепления материала. И, в конце концов, читал уже не все, а только что плохо запомнил».
Введение
1 Теоретическое изучение проблемы развития памяти у младших школьников
1.1 Определение и сущность памяти
1.2 Характеристика возраста младших школьников
1.3 Особенности развития памяти у младших школьников
2 Эмпирическое изучение особенностей развития памяти у младших школьников
2.1 Диагностика особенностей развития памяти у младших школьников
2.2 Описание детельности педагога по развитию памяти
Заключение
Список использованных источников