Изучение особенностей памяти детей младшего школьного возраста

Изучение особенностей памяти детей младшего школьного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 30

В результате исследования выяснили, что даже ученики IV класса соотнесением почти не пользовались. Так, многие не вскрывали отношений между следующими тремя датами исторических событий: 57, 37, 17 гг. до н.э. - и запоминали каждую из этих дат в отдельности, хотя в тексте они следовали непосредственно одна за другой и относились к сходным событиям возникновение трех государств, из которых образована Корея.


Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕН- НОСТЕЙ ПАМЯТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Понятие памяти, ее виды
1.2 Особенности памяти в младшем школьном возрасте
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по изучению особенностей памяти младших школьников
2.1 Диагностика развития памяти у младших школьников
2.2 Анализ результатов исследования памяти у младших школьников
2.3 Модель программы развития памяти в младшем школьном возрасте
Выводы по второй главе
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match