Изучение особенностей эмоциональных состояний у детей с ограниченными возможностями здоровья

Изучение особенностей эмоциональных состояний у детей с ограниченными возможностями здоровья

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 38

Использование психогимнастики обеспечивает снижение уровня тревожности и сокращение эмоциональной дистанции младших школьников, выработку умения выражать свои чувства и желания. Грамотно организованное воздействие позволяет скорректировать поведение. Применение метода арт-терапии способствует прорабатыванию и проживанию психотравмирующих событий, восстановлению эмоционального равновесия.


Введение
1.Теоретические основы эмоциональных состояний у детей с ограниченными возможностями здоровья
1.1.Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
1.2.Специфика эмоционально-волевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Вывод по первой главе
2.Особенности эмоциональных состояний у детей с ограниченными возможностями здоровья
2.1. Организация исследования
2.2.Методы предотвращения негативных эмоций школьников с ограниченными возможностями здоровья
Вывод по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match