Изучение методики обучения двигательных действий

Изучение методики обучения двигательных действий

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 41

Отрицательное взаимодействие навыков можно в значительной мере снизить или вообще устранить, если преподаватель указывает ученику те основные опорные точки (ООТ), в которых нежелателен перенос, а ученик осознанно их отрабатывает. Закономерности переноса двигательных навыков следует строго учитывать при определении последовательности (очередности) освоения техники разнообразных движений, особенно в таких видах, как легкая атлетика, гимнастика, акробатика и др.


Содержание

Введение
Глава 1. Характеристика обучения двигательным действиям
1.1 Основы формирования двигательного навыка
Глава 2. Структура и этапы обучения двигательным действиям
2.1 Этапы ознакомительного начального разучивания
2.2 Этапы углубленного разучивания движений
2.3 Этапы закрепления и совершенствования движений
Глава 3. Методика начального обучения двигательному действию
3.1 Общие требования к методике обучения двигательным действиям
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match