Изучение методики формирования лексической компетенции и разработка серии упражнений

Изучение методики формирования лексической компетенции и разработка серии упражнений

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Лингвистика   |   Количество листов: 50

Сравнение принадлежит к числу важнейших приемов познания мира. Сравнения позволяют читателю выявить сходства и различия реалий мира, с целью получения новой информации о процессах и явлениях жизни. «Сравнение – одно из самых распространенных средств изобразительности в металогической речи. Сравнения широко используют ученые, чтобы популярно объяснить какое-либо явление; их используют публицисты как средство яркой речевой экспрессии» [5]. Использование сравнения в литературе также имеет эффект связи, помогает изобразить объект с помощью многочисленных ассоциаций с целью наиболее полного восприятия В словарях лингвистических терминов понятие сравнения определяется следующим образом: «Сравнение – фигура речи, состоящая в уподоблении одного предмета другому, у которого предполагается наличие признака, общего с первым» [1]. «Сравнение – слово или выражение, содержащее уподобление одного предмета другому, одной ситуации – другой» [11]. На современном этапе развития лингвистики существует множество подходов к сущности сравнения. Особенно отличаются подходы отечественных (И.В. Арнольд, А.И. Ефимов, Н.П. Потоцкая) и зарубежных (М. Блэк, С. Глюкберг, Д. Миллер) авторов. В работах зарубежных исследователей сравнение является эквивалентом метафоры, в то время как отечественные ученые придерживаются противоположной точки зрения.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ НЕМЕЦКИХ СРАВНЕНИЙ 6
1.1 Понятие сравнения в современной науке 6
1.2 Типология сравнений 9
1.3 Лексический навык как основа формирования лексической компетенции 13
1.5 Психолого-педагогические особенности учащихся среднего этапа обучения 25
Выводы по первой главе 30
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПОСРЕДСТВОМ НЕМЕЦКИХ СРАВНЕНИЙ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 32
2.1 Лингвострановедческий анализ УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» (серия «Горизонты») для 7-го и 9-го классов 32
2.2 Упражнения, направленные на формирование лексической компетенции посредством немецких сравнений 36
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match