Некоторые студенты утверждали, что боялись того, что данный формат обучения не даст нужного количества знаний для введения в дисциплину, для сдачи экзаменов и зачетов, для полного понимания тем.
Особенно тяжело далось студентам изучение иностранных языков, где вся программа состоит только из практических занятий. Если во время лекций учащиеся просто слушали и конспектировали, то во время практики им приходилось выходить на связь с преподавателем. Многие студенты стеснялись своего голоса, который изменялся из-за компьютерной техники. Если же преподаватель требовал подключать видео –аппаратуру, то многие ученики отказывались из-за того, что не хотели показывать задний план.
Аннотация: в статье представлена характеристика обучения студентов иностранному языку в условиях современных коммуникационных технологий; плюсы и минусы дистанционного формата обучения.