Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения и коррекции лексического запаса у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
1.1 Лексический запас: лингвистическая характеристика, формирование в онтогенезе
1.2 Особенности формирования лексического запаса у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
1.3 Методические аспекты формирования лексического запаса у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Выводы по главе 1
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей лексического запаса детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
2.1 Организация экспериментального изучения лексического запаса у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
2.2 Анализ результатов исследования лексического запаса у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
2.3 Методические рекомендации по коррекции лексического запаса у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2