ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГИДРОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ СВОЕГО КРАЯ В ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
1.1. География гидрологических объектов края (Курганская область)…………………………………………………………………………………………. 7
1.2. Понятие об исследовательских компетентностей учащихся и методы их формирования……………………………………………………………….
14
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГИДРОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ СВОЕГО КРАЯ В ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
2.1. Методические особенности изучения гидрологических объектов родного края…………………………………………………………………………………..
22
2.2. Методические особенности организации исследовательской деятельности школьников по изучению гидрологических объектов своего края……………………………………………………………………………………..
33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………….…….. 42
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………….. 51