Изучение формирования стратегий индивидуального потребительского поведения в интернете

Изучение формирования стратегий индивидуального потребительского поведения в интернете

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 113

На начальном этапе частная собственность была связана с захватническими трофеями, но впоследствии она приобрела иной смысл, когда имущество было связано с организацией производства. Постепенно, владение собственностью приобрело престижный характер и для того, чтобы иметь почетный статус в обществе, люди должны были обладать неким имуществом. На данном этапе развития общества и зародилось демонстративное поведение, когда для того, чтобы быть богатым, нужно не просто таковым быть, но и сделать это очевидным – праздная жизнь стала неотъемлемым доказательством материального благополучия. А труд, в свою очередь, становится признаком бедности, подчинения и прилежания. Описывая особенности общественного устройства на различных этапах развития, Веблен вводит понятие «праздный класс», зародившийся при переходе от хищнической к денежной стадии культуры. Основными видами занятий «праздного класса» являлись управление, спорт, войны и развлечения, а характерной чертой – демонстративный отказ от выполнения полезных занятий. Интересы праздного класса начинают расходиться с интересами «среднего класса», так как последние занимаются организацией производства . Институт праздного класса появляется тогда, когда определенные виды деятельности становятся почётными (например, охота), а другие – нет. С появлением имущества, образуется институт престижного потребления и престижного «расходования». Веблен рассматривал престижное потребление как потребление для доказательства обладания имуществом, богатством и статусом .


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГОПОВЕДЕНИЯ 5
1.1 Понятие потребительского поведения 5
1.2 Особенности потребительского поведения в интернете 17
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ 52
2.1 Формирование индивидуального потребительского поведения в интернете 52
2.2 Исследование стратегий индивидуального потребительского поведения в интернете 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
Приложение 105










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match