Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения эмоциональной сферы личности младшего школьника
1.1. Характеристика понятия «эмоциональная сфера»
1.2. Особенности развития эмоциональной сферы младшего школьника
1.3. Возможности психолого-педагогической помощи в развития эмоциональной сферы младших школьников
Выводы по 1 главе
Глава 2. Эмпирическое исследование эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста
2.1. Методы и организация исследования. Анализ результатов первичной диагностики
2.2. Программа внеурочной деятельности для учащихся 4 классов, направленная на формирование эмоциональной сферы младших школьников
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников
Приложение