Изучение ассортиментной политики, и расширение ассортимента для ТОО «Лидер-2010» на основе изучения спроса на рынке молочных продуктов

Изучение ассортиментной политики, и расширение ассортимента для ТОО «Лидер-2010» на основе изучения спроса на рынке молочных продуктов

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 99

Актуальность выбранной темы диплома очевидна, так как от выбора ассортиментной политики зависит будущее предприятия, его рентабельность, и положение на рынке. Цель дипломной работы заключается в изучение ассортиментной политики, разработке мероприятий по ее совершенствованию, и расширение ассортимента для ТОО «Лидер-2010» на основе изучения спроса на рынке молочных продуктов.


Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Ассортиментная политика
1.2 Формирование и управление ассортиментом
1.3 Основная характеристика деятельности
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
2.3 Анализ управления ассортиментной политики ИП Морозова В.В., магазин «Техно-Мебель»
3. Планирование ассортимента товара
3.1 Расчет устойчивого спроса, ширины и глубины товара в магазине «Востокспецсистема-ТД»
3.2 Расчет обновляемости товара в магазине «Востокспецсистема-ТД»
Список использованных источников и литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match