Изобразительно-выразительные средства рекламы на телевидении

Изобразительно-выразительные средства рекламы на телевидении

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 40

В рекламе возможно выявить слова, показывающие, как сообщает Совински, разнообразные пласты стиля, разумея под этим дифференциацию стиля в соответствии с областями его использования, и разнообразные регистры стиля, предопределенные его стилистической дифференциацией Язык рекламы стремительно применяет все без исключения способности стилистической дифференциации. Письменная речь с ее соотношением законам и обыкновенным сложением предложения и отбором текстов является обычной нормой с высоким коммуникативным смыслом. В основной массе маркетинговых оглашений используется нормативное письменное повествование.


Оглавление

Введение
Глава I. Реклама как средство коммуникации . Особенности структуры рекламного текста
1. Реклама как дискурс
2. Реклама как объект изучения лингвистики
3. Прагматический и экспрессивный аспект рекламы
4. Общие признаки разработки рекламного текста
Глава II. Анализ лингвистических средств рекламного текста
1. Характерные черты лексики рекламных текстов
2. Изобразительно-выразительные средства в рекламе
2.1. Фонетические средства
2.2. Лексические средства
2.3. Синтаксические средства
Заключение
Список источников и электронных ресурсов










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match