В рекламе возможно выявить слова, показывающие, как сообщает Совински, разнообразные пласты стиля, разумея под этим дифференциацию стиля в соответствии с областями его использования, и разнообразные регистры стиля, предопределенные его стилистической дифференциацией
Язык рекламы стремительно применяет все без исключения способности стилистической дифференциации. Письменная речь с ее соотношением законам и обыкновенным сложением предложения и отбором текстов является обычной нормой с высоким коммуникативным смыслом. В основной массе маркетинговых оглашений используется нормативное письменное повествование.
Оглавление
Введение
Глава I. Реклама как средство коммуникации . Особенности структуры рекламного текста
1. Реклама как дискурс
2. Реклама как объект изучения лингвистики
3. Прагматический и экспрессивный аспект рекламы
4. Общие признаки разработки рекламного текста
Глава II. Анализ лингвистических средств рекламного текста
1. Характерные черты лексики рекламных текстов
2. Изобразительно-выразительные средства в рекламе
2.1. Фонетические средства
2.2. Лексические средства
2.3. Синтаксические средства
Заключение
Список источников и электронных ресурсов