DEEP INSIDE/GHT – проект, который активно воздействует на зрителя: фокусирует его внимание на подлинных ценностях жизни, на поиске внутренних опор, транслирует идеи и энергетику духовных практик великих мудрецов. Автор с помощью искусства переводит на современный доступный язык сложные философские доктрины, объясняющие суть человеческого существования, погружает в среду, в которой зрителя ждут экзистенциальные озарения [47].
Первые зрители выставки – фокус-группа, в которую вошли посетители разных возрастов и статусов, – отмечают, что подсказки названия проекта DEEP INSIDE/GHT, в котором соединяются понятия «погружение» и «озарение», стали полностью понятны в процессе изучения арт-объектов проекта, но первый мощный WOW-эффект возникает сразу – неизгладимое впечатления производят декорации и дизайн-решения автора, которые завораживают взгляд, удивляют сочетаниями цветов, форм и линий [49].
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Ивент-мероприятия как инструмент продвижения в арт-бизнесе 6
1.1 Сущность и задачи ивент-мероприятий 6
1.2 Виды и специфика ивент-мероприятий в арт бизнесе 14
2 Организация и проведение ивент-мероприятий для субъектов сферы арт-бизнеса 23
2.1 Анализ практического опыта проведения ивент-мероприятий в сфере арт-бизнеса в деятельности агентства «Кьево» 23
2.2 Разработка ивент-мероприятия для выставки DEEP INSIDE/GHT 36
Заключение 50
Список использованных источников 52