Исторические философские предпосылки появления темы сформированности универсальных учебных действий у старшеклассников

Исторические философские предпосылки появления темы сформированности универсальных учебных действий у старшеклассников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 34

Концептуальность идей о развитии личности в образовательном процессе берут свое начало с времен Древнего Востока, где обучение было выстроено на умениях красноречиво выступать на темы религиозного и философского характера, что способствовало сформировать особенности критического мышления и осознать его значимость. Одним из трудов того времени являлись идеи Конфуция, которые легли в основу исследований о развитии личности, как способный и склонен мыслить неординарно, подходить к любому вопросу с творческой точкой зрения и умеющий высказывать красноречиво свою позицию .


Введение
1. Основные направления развития философских идей о формировании универсальных учебных действий у старшеклассников, как самостоятельность умения учится
2. Способы формирования универсальных учебных действий у старшеклассников, как осуществления самообразовательной деятельности с точки зрения философских взглядов
Заключение
Список использованных источников
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match