Концептуальность идей о развитии личности в образовательном процессе берут свое начало с времен Древнего Востока, где обучение было выстроено на умениях красноречиво выступать на темы религиозного и философского характера, что способствовало сформировать особенности критического мышления и осознать его значимость. Одним из трудов того времени являлись идеи Конфуция, которые легли в основу исследований о развитии личности, как способный и склонен мыслить неординарно, подходить к любому вопросу с творческой точкой зрения и умеющий высказывать красноречиво свою позицию .
Введение
1. Основные направления развития философских идей о формировании универсальных учебных действий у старшеклассников, как самостоятельность умения учится
2. Способы формирования универсальных учебных действий у старшеклассников, как осуществления самообразовательной деятельности с точки зрения философских взглядов
Заключение
Список использованных источников
Приложения