Основным предметом труда до XX в. являлись материальные объекты. Работа человека за пределами материального производства и обслуживания, как правило, относилась к категории «непроизводительные затраты». Экономическая мощь государства измерялась материальными ресурсами, которые оно контролировало. A в конце XX в. впервые в человеческой истории основным предметом труда в общественном производстве промышленно развитых стран становится информация, a также появляется принципиально новое понятие «национальные информационные ресурсы», которое вскоре стало новой экономической категорией.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы исследования рынка информационных услуг
1.1 Понятие и структура рынка информационных услуг
1.2 Структура информационного рынка
1.3 Этапы развития рынка информационных услуг
2. Сравнительный анализ рынка информационных услуг Брянской и Смоленской областей
2.1 Правовое обеспечение развития рынка информационных услуг в РФ
2.2 Структура и динамика рынка информационных технологий Брянской области
2.3 Сравнительный анализ рынка информационных услуг Брянской и Смоленской областей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список