1. ВВЕДЕНИЕ(ГЛОССАРИЙ)………………………………………………………………………2
2.ТЕОРИЯ…………………………………………………………………………………………………..4
2.1 теоретические основы исследования образного мышления………………….4
2.2 диагностика и самодиагностика при разработке педагогических технологи и инноваций……………..4
2.3 задачи педагогической диагностика……………………………………………………….4
2.4 принцып педагогического диагностирования…………………………………………5
2.5 технология педагогического диагностирования……………………………………..7
2.6 методы развития образного мышления у дошкольников…………………….\
2.6.2 особенности развития образного мышления у дошкольников…………..\
2.7 методы развития образного мышления у подростков…………………………\
2.8 методы развития образного мышления у взрослых…………………………….\
3.ПРАКТИКА……………………………………………………………………………………………8
3.1 подходы к практическому решению вопроса диагностики……………………………8
4.МЕТОДИКА И РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………………………17
4.1 уровни педагогической диагностики…………………………………………………….17
4.2 диагностика уровней образного мышления…………………………………………..18
4.3 уровни образного мышления………………………………………………………………..20
4.4 диагностики…………………………………………………………………………………………22
5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………26
6.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ