СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ 7
1.1. Понятие педагогической запущенности и характеристика личности педагогически запущенных детей младшего школьного возраста 7
1.2. Классификация уровней педагогической запущенности детей, факторы и причины ее обуславливающие 14
1.3. Способы предупреждения педагогической запущенности и этапы воспитательной работы с педагогически запущенными детьми 21
ВЫВОДЫ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ 31
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДАЛЕНИЯ 34
2.1. Выявление уровня педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста 34
2.2. Организации работы по преодолению педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста 41
2.3. Результаты преодоления педагогической запущенности у детей младшего школьного возраста 54
ВЫВОДЫ ВТОРОЙ ГЛАВЫ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение 1. Комплексная экспресс-диагностика социально-педагогической запущенности детей (Р.В.Овчарова) 71
Приложение 2. Фрейбурская анкета агрессивности 74