ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ У СТУДЕНТОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
1.1 Основные подходы к исследованию тревожности в отечественной и зарубежной психологии
1.2 Определение понятий тревоги и тревожности и их виды
1.3 Структура, виды и формы мотивации
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ И МОТИВАЦИЕЙ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Результаты исследования и анализ полученных данных
2.2.1 Анализ данных, полученных на основании результатов методики определения уровня личностной и ситуативной тревожности Ч. Спилбергера в обработке Ю.Л. Ханина.
2.2.2 Анализ данных, полученных на основании результатов по методике для диагностики учебной мотивации
студентов (А.А. Реан и В.А. Якунин, модификация
Н.Ц. Бадмаевой).
2.2.3 Анализ данных, полученных на основании результатов методики «Исследования адаптированности студентов в вузе» Т. Д. Дубовицкой и А. Я. Крыловой.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. ТРЕНИНГ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СНИЖЕНИЕ ТРЕВОГИ И ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ У СТУДЕНТА
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ