Исследование взаимосвязи мотивации и тревожности у студентов в условиях обучения в ВУЗе

Исследование взаимосвязи мотивации и тревожности у студентов в условиях обучения в ВУЗе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 66

Низкие значения уровня тревожности свидетельствуют о сниженном чувстве ответственности и необходимости обратить внимание на мотивы деятельности, выполняемой человеком. В некоторых случаях низкая тревожность в показателях теста является результатом активного вытеснения личностью высокой тревоги с целью показать себя «социально желательным». Это значит студентов со сниженным уровнем ответственности к деятельности и активным вытеснением личностью высокой тревоги с целью показать себя «социально желательным» крайне мало. Мы можем сделать вывод, что большинство опрошенных студентов первого и третьего курса имеют высокие показатели личностной тревожности. В повседневной жизни у обучающихся с такими показателями наблюдается склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие. Высокие значения уровня тревожности предполагают склонность к появлению состояния тревоги у человека в ситуациях оценки его компетентности и свидетельствуют о необходимости снизить субъективную значимость ситуации, перенести акцент на осмысление деятельности.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ФЕНОМЕНА ТРЕВОЖНОСТИ У СТУДЕНТОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
1.1 Основные подходы к исследованию тревожности в отечественной и зарубежной психологии
1.2 Определение понятий тревоги и тревожности и их виды
1.3 Структура, виды и формы мотивации
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ И МОТИВАЦИЕЙ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ
2.1. Организация эмпирического исследования
2.2. Результаты исследования и анализ полученных данных
2.2.1 Анализ данных, полученных на основании результатов методики определения уровня личностной и ситуативной тревожности Ч. Спилбергера в обработке Ю.Л. Ханина.
2.2.2 Анализ данных, полученных на основании результатов по методике для диагностики учебной мотивации
студентов (А.А. Реан и В.А. Якунин, модификация
Н.Ц. Бадмаевой).
2.2.3 Анализ данных, полученных на основании результатов методики «Исследования адаптированности студентов в вузе» Т. Д. Дубовицкой и А. Я. Крыловой.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. ТРЕНИНГ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СНИЖЕНИЕ ТРЕВОГИ И ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ У СТУДЕНТА
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match