Введение
На настоящий момент в образовании всё чаще возникают проблемы мотивации физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности учеников. При этом необходимо осознавать, что любая деятельность является полимотивированной. Учитывая мотивы, побуждения могут претендовать, то поддерживать и особенно начинать физкультурнооздоровительную деятельность сложно из-за амбивалентности (неоднозначности) мотиваций. Поэтому, разновидность физкультурной деятельности, реальность достижения двигательных и оздоровительных целей интересно и обосновано мотивационно, а единообразие, снижение вероятности достижения успеха в двигательной деятельности, в общем развитии – наоборот, снижает мотивацию [4]. Так следует понимать, что любое преобразование психолого-педагогической ситуации влечёт смещения в актуализированной мотивации и способно воздействовать на поведение в качестве «ситуационных факторов». Внешняя же оценка деятельности является сильным социально-мотивирующим источником [5].