ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. КОММУНИКАЦИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И СУЩЕСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ – ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ……….…………………………………………………………..8
1.1 Коммуникация как социальный процесс организации………………. 8
1.2 Основные компоненты коммуникации профессионально-педагогической культуры…………………………………….……………………
1.3 Факторы, препятствующие развитию коммуникативной культуры персонала……………………………………………………………………………19
2. МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИК С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕРСОНАЛА МБОУ ДОД Центр искусств г. Салавата……24
2.1 Диагностика уровня коммуникативной культуры педагога -важнейшего компонента педагогической деятельности…………………………24
2.2 Интеграция современных коммуникационных технологий в жизнедеятельности центра…………………………………………………………33
3. КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ЦЕНТРА ИСКУССТВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ…………………………………………………………………38
3.1 Проект «Формирование коммуникативной культуры персонала в Центре искусств»………………………….……………………………….………..38
3.2 Анализ результатов исследовательской работы и рекомендации по повышению уровня коммуникативной культуры организации…………..……..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..……………………………………46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….…………………………………..48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….52