ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ 6
1.1. Роль маркетинговых коммуникаций в деятельности современной организации 6
1.2. Характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций 12
1.3. Разработка и реализация маркетинговых коммуникаций как управленческий процесс в организации 22
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В ООО «КОРИНА» г. НОВОСИБИРСКА 35
2.1. Характеристика организации и анализ показателей ее деятельности 35
2.2. Управление массовыми коммуникациями 49
2.3. Управление личными коммуникациями 54
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В ООО «КОРИНА» г. НОВОСИБИРСКА 57
3.1. Основные направления развития маркетинговых коммуникаций в организации 57
3.2. Модель управленческого процесса разработки и реализации маркетинговых коммуникаций в организации 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
Библиографический список 68