СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 4
1 Теоретические основы продажи кредитных банковских продуктов…………………………………………………………………….
1.1 Банковский продукт и его виды……………………………………
1.2 Кредитные банковские продукты для физических лиц, предлагаемые ПАО Сбербанк………………………………………………
2 Анализ, проблемы и тенденции развития продажи кредитных банковских продуктов на современном этапе в ПАО Сбербанк………………………………………………………………………
2.1 Общая характеристика ПАО Сбербанк………………………………
2.2 Анализ продажи кредитных банковских продуктов в ПАО Сбербанк……………………………………………………………
2.3 Проблемы развития продажи кредитного портфеля в ПАО Сбербанк………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..