Плата за оплату заказов и покупки товаров естественно входит в стоимость, так что снижение цен на оплату повышает конкурентоспособность сделки. Важно помнить, что сделка должна оплачивать в любой момент, даже если покупатель отказывается от заказа.
Исходя из прогнозируемой величины необходимой ликвидности, банку необходимо сформировать резерв ликвидности, чтобы выполнить непредвиденные обязательства, которые могут быть вызваны изменениями на денежном рынке, финансовым состоянием клиента или партнера банка.
Поддержка ликвидности на нужном уровне обеспечивается посредством проведения определенных политик банков по пассивным и активным операциям, которые вырабатываются в соответствии с конкретными условиями рынка денежных средств и особенностями выполняемых операций. То есть банку нужно разработать грамотное управление активами и пассивными операциями. При этом для управления активами банк должен учитывать следующие пункты:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты ликвидности коммерческого банка 6
1.1. Основные понятия ликвидности коммерческого банка 6
1.2. Методы оценки ликвидности коммерческого банка 8
Глава 2 Анализ ликвидности ПАО «Сбербанк» 22
2.1 Характеристика банка 22
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности банка 24
2.3 Механизм управления ликвидностью в банке 31
Глава 3 Совершенствование механизма управления ликвидностью банка 35
3.1 Проблемы управления ликвидностью банка 35
3.2 Предложения по улучшению ликвидности банка 44
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 51
Заключение 63
Список использованных источников 66