ВВЕДЕНИЕ.……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы исследования креативности
1.1. Основные психологические подходы к проблеме креативности ……..……….6
1.2. Виды креативности …………………………………………………………………13
1.3. Развитие креативности …………………………………………………..…………18
Глава 2. Теоретические представления о самоактуализации личности
2.1. Понятие самоактуализации личности в гуманистической психологии…….….27
2.2. Процесс самоактуализации личности..…………………………………………..33
2.3. Связь самоактуализации и креативности у женщин среднего возраста………40
Глава 3. Эмпирическое исследование взаимосвязи показателей самоактуализации личности и уровня креативности женщин среднего возраста
3.1.Организация и методы исследования ……………………………………………48
3.2. Результаты исследования…………………………………………………………52
3.3. Анализ результатов исследования………………………………………….……57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….……62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………….……64
ПРИЛОЖЕНИЕ