Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА
1.1.Исторический подход к анализу проблемы мотивации персонала
1.2.Характеристика современных теорий мотивации.
1.3.Теоретические подходы к проблеме мотивации персонала на предприятиях сервиса
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
2.1.Краткая характеристика компании «ИП Глава КФХ Игнатов В.А.»
2.2. Анализ специфики систем мотивации на предприятии «ИП Глава КФХ Игнатов В.А.»
2.3. Системы мотивации, используемые на предприятии
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕМОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОГО ПОДХОДА К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА.
3.1. Принципы и методы формирования модели эффективного подхода к совершенствованию систем мотивации на предприятиях сервиса.
3.2. Анализ эффективности разработанной модели эффективного подхода к совершенствованию систем мотивации на предприятиях сервиса
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЕ