ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГИБКОСТИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.1 Мышление как психический процесс. Онтогенетический ход развития форм гибкости мышления
1.2 Гибкость, самостоятельность, критичность как качества умственной деятельности
1.3 Недостатки гибкости мышления у школьников с умственной отсталостью
Выводы по главе
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГИБКОСТИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1 Цель, задачи, методики исследования гибкости мышления младших школьников с умственной отсталостью
2.2 Особенности гибкости мышления умственно отсталых младших школьников
2.3 Методические рекомендации по развитию гибкости мышления у школьников с умственной отсталостью
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ