ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ СИСТЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРОДУКТОВ
1.1 Современные подходы и требования к формированию системы продвижения гостиничной деятельности
1.2 Продвижение и реализация гостиничных продуктов как фактор развития гостиничной деятельности в современных условиях
2 АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРОДУКТОВ
2.1 Анализ общего развития системы продвижения в гостиничном секторе России
2.2 Оценка использования отдельных методов продвижения современных гостиничных продуктов
2.3 Анализ формирования лояльности гостей в рамках продвижения и реализации гостиничных продуктов
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРОДУКТОВ
3.1 Перспективы развития систем продвижения в гостиничной отрасли России в современных условиях ограничений
3.2 Развитие программ лояльности как направление совершенствования систем продвижения и реализации гостиничных продуктов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ