Исследование современных подходов к разработке сбытовой стратегии инновационного предприятия

Исследование современных подходов к разработке сбытовой стратегии инновационного предприятия

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент инновационный   |   Количество листов: 106

– активизации грузовых железнодорожных перевозок, обусловленной ростом объемов промышленного производства и увеличением потребностей компаний производителей промышленной продукции в обеспечении доставки по всей территории России; – роста рынка лизинга продукции железнодорожного машиностроения в виду чрезвычайной привлекательности данного вида активов для лизинговых компаний, постепенного снижения процентных ставок и выхода на рынок новых игроков. За последние пять лет транспортное машиностроение в целом, и производство грузового подвижного состава в частности, демонстрировало достаточно устойчивую динамику роста производства. Объем производства грузовых вагонов в Российской Федерации вырос в 8,2 раза, в том числе АО «Рузхиммаш» увеличило выпуск грузовых вагонов с 309 в 2010 году до 5176 единиц в 2017 году (в 16,7 раз) и выпустил 6211 единиц в 2021 году. АО «Рузхиммаш» является градообразующим предприятием для Рузаевского района Республики Мордовия. На рисунке 2.2 представлены данные по уплате налогов исследуемым предприятием в 2021 году.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки сбытовой стратегии инновационного предприятия 9
1.1. Сбыт продукции как объект стратегического управления на инновационном предприятии 9
1.2. Основные подходы к разработке сбытовой стратегии инновационного предприятия 19
1.3. Методы разработки сбытовой стратегии инновационного предприятия 34
ГЛАВА 2. Исследование практики разработки сбытовой стратегии в АО «Рузхиммаш» 43
2.1. Оценка состояния и основных направлений деятельности АО «Рузхиммаш» на рынке вагоностроительной продукции 43
2.2. Организация стратегического управления сбытовой деятельностью АО «Рузхиммаш» 53
2.3. Оценка действующей сбытовой стратегии инновационного предприятия АО «Рузхиммаш» 63
ГЛАВА 3. Совершенствование процесса разработки сбытовой стратегии АО «Рузхиммаш» 73
3.1. Обоснование направлений сбытовой стратегии АО «Рузхиммаш» 73
3.2. Реорганизация процесса разработки сбытовой стратегии на инновационном предприятии АО «Рузхиммаш» 90
3.3. Развитие методического инструментария разработки сбытовой стратегии инновационного предприятия АО «Рузхиммаш» 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match