СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки сбытовой стратегии инновационного предприятия 9
1.1. Сбыт продукции как объект стратегического управления на инновационном предприятии 9
1.2. Основные подходы к разработке сбытовой стратегии инновационного предприятия 19
1.3. Методы разработки сбытовой стратегии инновационного предприятия 34
ГЛАВА 2. Исследование практики разработки сбытовой стратегии в АО «Рузхиммаш» 43
2.1. Оценка состояния и основных направлений деятельности АО «Рузхиммаш» на рынке вагоностроительной продукции 43
2.2. Организация стратегического управления сбытовой деятельностью АО «Рузхиммаш» 53
2.3. Оценка действующей сбытовой стратегии инновационного предприятия АО «Рузхиммаш» 63
ГЛАВА 3. Совершенствование процесса разработки сбытовой стратегии АО «Рузхиммаш» 73
3.1. Обоснование направлений сбытовой стратегии АО «Рузхиммаш» 73
3.2. Реорганизация процесса разработки сбытовой стратегии на инновационном предприятии АО «Рузхиммаш» 90
3.3. Развитие методического инструментария разработки сбытовой стратегии инновационного предприятия АО «Рузхиммаш» 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103