Исследование современных инструментов совершенствования маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Завод стальной дроби»)

Исследование современных инструментов совершенствования маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Завод стальной дроби»)

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 140

Первое рассматриваемое поле отвечает за стратегию проникновения на рынок, то есть существующий продукт продаётся на существующем рынке. Эта стратегия наиболее популярна среди большинства компаний, стремящихся увеличить долю рынка своей продукции. Расширение проникновения на рынок – наиболее очевидная стратегия, её естественное практическое выражение, то есть цель – увеличить продажи. Для этой стратегии основными инструментами являются такие действия, как: улучшение качества продукции, повышение эффективности бизнес-процессов, привлечение новых клиентов с помощью улучшенной рекламы. Основными причинами повышения уровня продаж также могут быть: за счёт программ лояльности компании повышают чистоту использования продукта, увеличение количества вариантов применения и использования товара.


Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы международного маркетинга в отечественной и зарубежной экономической идеи
1.1. Обзор основных этапов развития научной мысли и практического опыта применения маркетинга и маркетинговой стратегии
1.2. Система международной экономической интеграции, эволюция и основные подходы, её влияние
1.3. Характеристика международного рынка металлов, его тенденции развития
Глава 2. Анализ маркетинговых стратегий отечественных металлургических предприятий: тенденции и перспективы развития
2.1. Методики маркетингового анализа и выбора стратегии международного маркетинга
2.2. Основные показатели эффективности маркетинговой стратегии металлургического предприятия
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию разработки и внедрения эффективной маркетинговой стратегии
3.1. Реализация социально ответственной политики предприятия как инструмент совершенствования имиджа при реализации стратегии захвата рынка
3.2. Инструментарий формирования благоприятной маркетинговой среды промышленного предприятия на основе совершенствования системы взаимоотношений с поставщиками
3.3 Апробация мероприятий по улучшению взаимоотношений с потребителями на рынке стальной литой дроби
Заключение
Библиографический список
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match