СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. 1. Теоретико-методические аспекты в исследовании социальной ответственности бизнеса 7
1.1 Эволюционирование научных взглядов в исследовании корпоративной социальной ответственности 7
1.2 Моделирование социальной ответственности в мире и развитие принципов в бизнесе 22
1.3 Применение принципа системности в исследовании корпоративной социальной ответственности бизнеса 33
2. Методические подходы к системе оценки уровня корпоративной социальной ответственности бизнеса 52
2.1. Исследование, как процесс оценки социальной ответственности через индикаторы нефинансовой отчетности 52
2.2. Применение методик комплексной оценки социальной ответственности с учетом современных условий 73
2.3. Количественная и качественная оценка социальной ответственности бизнеса при ее исследовании 99
3. Исследование социальной ответственности бизнеса на примере ООО «Панинское» 109
3.1. Реализация социальной ответственности бизнеса в современной практике 109
3.2. Комплексная оценка уровня корпоративной социальной ответственности бизнеса на ООО «Панинское» 118
3.3. Учет и рекомендации по составлению комплексного отчета 134
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 145
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 149