Введение. 6
Глава 1. Сущность управления и его особенности в спортивных организациях 9
1.1. Понятие, сущность, цели и задачи управления 9
1.2. Современная управленческая парадигма 11
1.3. Особенности управления спортивными организациями 16
1.4. Содержательные и процессуальные теории мотивации 28
Глава 2. Исследование системы управления в фитнес клубе Зебра 37
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 37
2.2. Оценка действующей системы управления 50
2.3. Анализ мотивации персонала в системе управления СК «Зебра» 59
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию мотивации и повышению удовлетворенности персонала фитнес клуба Зебра 69
3.1. Комплекс рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации 69
3.2. Разработка оптимальной модели мотивации 74
3.3. Экономическая оценка предложенных рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала фитнес клуба Зебра 79
Заключение 88
Список использованной литературы 90
Приложение 94