Введение
Глава 1. Характеристика ООО «Петербургская мебельная компания»
1.1. Наименование, местоположение, организационно-правовая форма предприятия
1.2. Годовой объем производства и ассортимент выпускаемой продукции предприятия
1.3. Анализ ситуации в отрасли. Проблемы и перспективы развития отрасли
1.4. Состояние менеджмента предприятия
1.5. Технико-экономический анализ положения предприятия
1.6. Информационная система управления
1.7. Выводы
Глава 2. Исследование организации работы ООО «Петербургская мебельная компания»
2.1. Анализ организации работы ООО «Петербургская мебельная компания». Организация производственного процесса. Тип и характеристика технологического процесса лесопромышленного предприятия
2.2. Анализ технологии и оборудования ООО «Петербургская мебельная компания»
2.3. Анализ «узких» мест в организации и технологии производства. Анализ качества продукции ООО «Петербургская мебельная компания»
2.4. Выводы
Глава 3. Организационно-управленческие решения по совершенствованию организации работы ООО «Петербургская мебельная компания»
3.1. Обоснование предложения по улучшению качества продукции
3.2. Расчет затрат на внедрение предложения
3.3. Обоснование степени влияния предложения по повышению качества продукции на результаты деятельности предприятия
3.4. Выводы
Заключение
Список использованных литературных источников